Этикетки на бакалею

    Сейчас представлено достаточно большое количество аналогичных товаров, которые можно различить только по наклейкам. Поэтому многие производители товаров придают большое значение именно процессу изготовления этикеток. Для примера только этикетки на бакалею (чай, кофе, макароны, крупы и приправы) имеют достаточно большое предложение на рынке, поэтому все эти товары имеют уникальные этикетки, что и отличает и выделяет продукцию определенного производителя от ряда аналогов.

    Печать этикеток может быть выполнена различными формами:

    • Стандартные лейблы, которые соответствуют, например, прямоугольной упаковке или рукавные, которые охватывают круглые изделия (как например, этикетки на бутылки)
    • Материал (они могут быть изготовлены из бумаги, фольги, пленки, также сюда входят самоклеящиеся этикетки и термоэтикетки)
    •  Изображение (оно может быть нанесено способами прямой печати, голографики, объемным методом или термотрасфером)
    • Крепление на товар (навесные, с высечкой, приклеиваемые или на самоклеющейся бумаге)
    • Информационный посыл (логотип, символы, изображение, текст)

    При любом изготовлении наклеек в современном мире они, как правило, имеют две составляющие, от чего непосредственно зависит и их цена. Первая составляющая это информация рекламного характера, а вторая это технические параметры товара. Важно четко разграничить эти две зоны, так как при смешивании они будут неудобны для прочтения и запоминания потребителем.

    Фото этикеток можно увидеть на товарах, при этом есть важные аспекты, которые учитываются производителями товаров.

    Так, при печати этикеток важно обратить снимание на следующие акценты:

    • Цветовая гамма Важно, чтобы цвета на наклейке были яркими, но при этом гармонировали между собой. Оттенки черно-белого цвета не такие популярные, как их разноцветные аналоги.
    • Информация Каждый производитель сам выбирает при печати на пленке именно ту информацию, которая должна быть на этикетке к его товару. Для того чтобы разместить информацию о товаре на лейбле важно проконсультироваться со специалистом или дизайнером. Так как только он может подсказать в какой форме или подаче информация будет более запоминающаяся для конечного потребителя. Также важно обратить внимание на читабельность, то есть текст не должен быть слишком мелким, а основная информация должна быть расположена именно сверху, то есть название или логотип.
    • Материал При печати наклеек это важный аспект, на который обращают внимание производители товаров. Так, зачастую отдается предпочтение белому или кремовому оттенку, который идеально подходит под любой вид упаковки. Также он достаточно гибок, а если придать такому материалу еще и глянцевую поверхность, а не матовую, тогда это будет смотреться органично и оригинально.

    Также при выборе, как упаковки, так и лейбла на ней важно промониторить рынок конкурентов. Это делается для того, чтобы этикеточные линии, изображения, информация, нанесенная на лейбл, не повторялись.

    Услуги

    Мы предлагаем:
    Индивидуальный подход и профессионализм в работе с заказами любой сложности!

    изготовление самоклеящихся этикеток изготовление безосновной этикетки и гибкой упаковки изготовление офсетной полиграфической продукции изготовление наружной рекламы
    изготовление самоклеящихся этикеток изготовление безосновной этикетки и гибкой упаковки изготовление офсетной полиграфической продукции изготовление наружной рекламы